срок окупаемость

  • Конкуренция

Конкуренция

автомобили с ДОСАГО

Задачей этого раздела является оценка конкурентоспособности предприятия и продукции. В разделе должно быть представлено описание и анализ возможных конкурентов:

Численность персонала, структура затрат на производство, планируемые капиталовложения, объёмы продаж, система организации сбыта и производства, организационная структура и другое. Анализ зависит от легкости доступа к необходимой информации. Анализируются слабые и сильные стороны конкурентов. Производится определение факторов конкурентоспособности предприятия: внутренние и внешние факторы конкурентоспособности.

Оцениваются сильные и слабые стороны продукции и услуг компании, предлагаемые методы повышения ее конкурентоспособности, предлагаемые варианты корректировки продуктовой стратегии, системы сбыта и продвижения и повышению квалификации сбытового персонала. – Все это обязан сделать потенциальный инвестор.

Поставщики

Описываются поставщики сырья и материалы. Устанавливаются альтернативные источники снабжения сырьем и материалами. В разделе поставщиков дается характеристика по группам сырья и материалам (условия поставки, оплаты).

Формируя план осуществления проекта желательно предусматривать запасной вариант –запасные варианты обеспечения производства необходимыми ресурсами. Такие действия сводят к минимуму риски проекта. Расчет только на одного поставщика делает риск реализации проекта намного более значительным.