Фонды инвестиций

  • государственные инвестиции в экономику

государственные инвестиции в экономику

ярославское бюро путешествий и экскурсий ярославль

Информация об отрасли Этот раздел предназначен для приведения результатов анализа характера отрасли (развивающаяся, стабильная, стагнирующая). Предоставляется состояние положения дел в отрасли: общая характеристика объёмов и динамики производства и потребления продукции (в целом по стране, а также по регионам, в которых предполагается реализация продукции проекта), динамика импорта. Можно предоставить отчет о предполагаемом развитии отрасли. Эти документы часто составляются в отраслевых министерствах, коммерческих ассоциациях. А прогнозами развития рынка, занимаются консультационные компании, когда проводят комплексные проекты. Информация может быть получена в различных источниках: отраслевых изданиях, интернете, ГТК (импорт, экспорт), Госкомстате, и т.д. Возможны покупка готовых отчётов, заказ исследования в консультационной компании. Но важно учитывать то, что некорректно сформулированный запрос может выдать ответ, не содержащий информации, необходимой для принятия решения. Продукция Здесь должны быть приведены характеристики продукции (услуг) проекта. Предоставляется описание продуктов-аналогов и осуществляется сравнительный анализ продукции проекта с продуктами-аналогами, заменителями. Необходимо акцентировать преимущества продукции по отношению к конкурентам: лучшие технические характеристики, лучший дизайн, надёжность, простота в эксплуатации, и др. Для осуществления этой задачи можно установить и проанализировать основные причины совершения покупки. Это можно осуществить проведением опросов потребителей, экспертов, целевых фокус групп. Плюсом будет приведение фотографий образцов продукции, отзывов потенциальных покупателей, результатов опроса характеристики, лучший дизайн, надёжность, простота в эксплуатации, и др. Для осуществления этой задачи можно установить и проанализировать основные причины совершения покупки. Это можно осуществить проведением опросов потребителей, экспертов, целевых фокус групп.