государственные инвестиции в экономику

  • В чем заключается успешная стратегия

В чем заключается успешная стратегия

романтические комедии

Зачастую стратегии создания стоимости и совместной деятельности с инвесторами содержат большое количество противоречий. Результативность коммуникация состоит в том что руководящий состав компании точно определяет перед инвесторами метод приведения стоимости. Им необходимо точно представлять какие цели ставит фирма перед собой, видеть ее отличия от конкурентов и точно понимать, почему процент ее успеха гораздо выше чем у конкурентов, или даже компаний из других областей.

В трактовке, представляемой инвесторам фирмами, имеется три главных составляющих: цели, стратегия и факты, являющиеся доказательством реальности целей. Для того чтобы инвестор четко понял стремления компании, нужно в полной мере использовать финансовые показатели, к примеру, рост выручки и чистой прибыли, и рыночные категории вроде доли рынка и технологической новизны продуктов. При отсутствии финансовых показателей инвесторы скептически относятся к представленным целям.

Излагая план действий необходимо показать инвестору свои преимущества или уникальные возможности и представить, в каком плане они будут полезны при создании стоимости. Одним из элементов стратегии Chemco, предполагалось увеличение темпов роста прибыли за счет поглощения маленьких компаний из быстро развивающихся областей отрасли. Но такая концепция не могла представлять никакого интереса для инвесторов, поскольку в ней вообще не упоминалось о том , каким образом этот метод мог создавать стоимость. Например, в случае приведения объяснения компанией того, что она собирается существенно повысить рентабельность и отдачу на капитал, купленных ею мелких компаний, посредством внедрения самых совершенных и не доступных конкурентам в этой отрасли технологий производства, то заинтересованность в этой стратегии значительно повысилась бы.

Инвесторам необходимо приводить реальные факты. В случае если инвесторы с ними ознакомлены, то им гораздо проще решить, сможет ли выбранная стратегия привести к достижению целей компании.