Потребители. Политика сбыта

  • срок окупаемость

срок окупаемость

Стажировка

Приведение рыночного курса акций к истинной стоимости фирмы Определение качественного плана взаимоотношений с инвесторами, в первую очередь строится на необходимости объективной оценки отличия истинной, на взгляд руководителей компании, и рыночной стоимостью компании. Практика показывает, что, в основном, значительный разрыв отсутствует. Либо его присутствие вызвано несоответствием результатов фирмы ожиданиям рынка. Для примера ознакомимся с деятельностью крупной химической компании Chemco, название условно. Даже довольно высокая рентабельность капитала не дает сразу продукции фирмы возможность избежать попадания в области рынка с низким ростом, и это объясняет низкий рост прибыли. В недавнем времени Chemco была принята новая стратегию: было принято решение совершать покупку небольших компаний в быстро развивающихся частях рынка и увеличивать их эффективность методом применения все своих навыков в производственной организации и дистрибьюции. В фирмах из быстро развивающихся отраслей рентабельность капитала гораздо значительнее. Как показали данные последнего квартала, предоставленные фирмой, всего 5% общей прибыли Chemco получила за счет приобретения фирм из динамично развивающихся областей. Факт того что показатель P/E для акций фирмы является меньше схожего показателя конкурентов встревожил руководителей Chemco. Было сделано предположение, что в роли барьера увеличения стоимости выступают неощущаемые факторы - это немодное название или недостаточное количество аналитиков, контролирующих состояние отрасли. Чтобы понять причину отличий стоимости, руководству Chemco необходимо было в первую очередь увидеть, как оценивается их фирма по сравнению с главными конкурентами. Т.к. конкурентам большая часть прибыли (а не только 5%) как раз приносилась отраслями, находящимися в наиболее быстро развивающейся части рынка. Помимо этого, некоторыми предприятиями осуществлялись крупные реструктуризации, и вследствие этого из текущая прибыль снижались. При распределении конкурентов по сегментам, было установлено, что показатели отношения стоимости к операционной прибыли у Chemco были схожи с ее близкими конкурентами.